Мотоблок-культиватор Agrostar AS 500

27 990.00 руб.

Комплект поставки

  • Мотоблок в картонной коробке.
  • Пневмоколеса 4.00х8"" (ширина 10 см, радиус 20 см)
  • 6 фрез в разобранном виде.
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке.
 

Подробное описание

Культиватор Agrostar AS 500 AgroMotor 160F (Агростар) яркий представитель культиваторов среднего класса, который способен не только культивировать землю, но и выполнять работы по вспашке, нарезанию грядок, окучиванию растений, перевозке грузов. На мотокультиватор устанавливаются одноцилиндровые, четырехтактные двигатели. Отличительной особенностью мотокультиватора AS500 является наличие 2-х скоростей вперед и 1-й назад, что позволяет выбрать оптимальный режим обработки почвы, транспортировки культиватора или перевозки грузов.
 
При выборе навесного оборудования следует учитывать, что для работы с "двухрядным окучником" требуются грунтозацепы повышенного диаметра "КУМ540С", которые ставятся через "удлинители шестигранник WM". При работе с плугом устанавливаются "Грунтозацепы DDE" напрямую на вал редуктора (удлинители не требуются).


Особенности и преимущества культиватора Agrostar AS 500 AgroMotor 160F (Агростар):
  • Мощный двигатель - 4,0 л.с
  • Большой вес - 60 кг
  • Трансмиссия - 2 скорости вперед / 1 скорость назад
  • Ширина обработки - 50-100 см
  • Объем двигателя (см3.)
    118
  • Страна сборки
    Китай
  • Максимальная ширина обработки (см.)
    80
  • Класс техники
    Мотоблок-культиватор
  • Тип редуктора
    Цепной
  • Вес (кг.)
    60
  • Запуск двигателя
    Механический (ручной стартер)
  • Максимальная мощность (л.с.)
    4
  • Родина бренда
    Россия
  • Тип сцепления
    Ременное
  • Дифференциал
    Нет
  • Система отбора мощности на активное навесное оборудование
    Нет
  • Производитель
 

Комментарии (1)

  1. Аватар пользователя Дмитрий

    Мотоблок Agrostar AS 500 B&S 550 нашел все характеристики по своим связям в Москве и устным отзывам многих (просто это связи по работе). Данный аппарат проектировали собрав все лучшее в аппаратах данного класса, как наших так и зарубежных, двигатель, сцепление коробку передач, главную передачу и т.п. с уклоном на массу и объем, без фрез уместится в легковом автомобиле, с возможностью выгрузки одним человеком. Разработан в России. Произведен в Китае.
    Поскольку эта марка совсем недавно появилась и к нам в Пензу ее еще не завезли, заказал по интернету (не буду указывать сайт, это не реклама) прислали счет на 10% стоимости аппарата с доставкой в мой город фирмой ПЭК (Доставка около 600 р.) меня все устроило. Оплатил. Через 5 дней забрал из ПЭК. Да весит он примерно 60 кг, бес колес. Колеса в упаковку не вошли, их примотали стрейч пленкой сверху.
    Привез в гараж, затащил, вскрыл коробку и был приятно удивлен мотоблок помимо коробки упакован в легкий металлический каркас из уголка и трубы сам мотоблок стоял на специальных кронштейнах – опорах. Снял, верхнюю крышку, кучу упаковочного полиэтилена, и начал из нее все выгружать. Порадовало что каждая деталь и сборочная единица хорошо упакована в пористый полиэтилен, окраска металла хорошая бес подтеков и царапин, как это бывает на дешевом производстве. На двигатель отдельный паспорт и судя по штрих коду он американский со своим гарантийным талоном на 2 года. Литье картера коробки передач отличное, да и вообще вся прочая штамповка, пластмассовое литье без облоя и заусенцев. Мне можно верить, по образованию я инженер механик по специальности технология машиностроения. Удивило также наличие переднего транспортного колеса, (в описаниях нигде о нем ничего не сказано), ну и конечно двух запасных ремней.
    Также в технических характеристиках многие сайты указывают 1000 мм. вспашки, когда он пашет по паспорту фактически 800 мм. Замерил наружный шестигранник крепления колес и фрез он составил 22,5 мм., внутренний 23,5 (об этом тоже нигде не пишут однако данный размер влияет на подбор дополнительных колес и фрез на этапе покупки данного девайса).
    В целом покупкой очень доволен, на днях соберу и приступлю к обкатке.
    Нужно еще правильно обкатать двигатель 4-х тактный с воздушным охлаждением и это очень важно, потому что их схема обкатки радикально отличается от водяного охлаждения. На холостых оборотах клин можно поймать четез 15 – 20 мин. работы двигателя. Подробнее смотрите в инете там много хороших статей и видео.

    Дмитрий

    15 октября 2017, 18:17

    Вам будут интересны:

    5k Followers